11 аргументов

01
02

для тех, кто считает сайт бесполезной тратой денег

Сайт – лицо компании. В то время, как большинство
из нас черпает информацию в интернете, сайт становится тем самым «продавцом-консультантом» который доброжелательно и ненавязчиво помогает нам,
или кривит лицом при встрече.
03
04
Кому нужны эти аргументы?
Сайт – это виртуальный офис. И он работает 24 на 7. Круглосуточный доступ к любой информации: описанию товара, ценам, условиям доставки, контактам и возможности оформить заказ.
Сайт – возможность рассказать о себе чуть больше, чем клиент мог бы узнать, позвонив по телефону. Он помогает (в идеале) сделать выбор именно в пользу тебя, а не конкурента.
Сайт – возможность снять возражения клиента и ответить на его вопросы. Предположим, ты продаешь офисные кожаные стулья.
Если у вашего бизнеса до сих пор нет сайта или лендинга, и вы считаете, что у вас и так все хорошо, УВЫ, придется вас расстроить —
может быть значительно лучше
А в иных случаях, когда сайта нет — считай продавца в твоем торговом зале тоже нет.
Расскажи об акции — и он зайдет к тебе в магазин, об опыте — и он воспользуются твоими услугами.
Расскажи на сайте, как за ними ухаживать. И ты получишь а) лояльность клиента, б) меньше проблем с возвратом и жалобой на качество в дальнейшем, в) не придется объяснять какие средства купить и какую тряпочку использовать.
05
Сайт – один из факторов надежности компании.
Если у мебельной фабрики нет сайта, то она вообще нормальная?
06
Сайт – как бесплатный источник получения новых клиентов,
того потока, который не проходит мимо вашего офиса и никогда бы вас не нашел. При грамотно настроенном seo конечно.
07
Сайт – повышает «срок жизни клиента». Вы можете настроить рассылку с акциями, мотивировать человека подписаться на ваш Инстаграм и т.д.. В общем сохранять связь с клиентом и после покупки. А значит вероятность повторной покупки повышается.
08
Сайт – как способ связи. Когда клиент вроде и не очень интересуется и не хочет брать буклет или визитку, могут сказать «найдите наш сайт „кресло в каждый офис" в поисковике».
Это виртуальная визитка. Это даже можно кричать вслед уходящими из торгового зала покупателю.
09
Сайт – способ принимать и обрабатывать заявки.
Можно даже без CRM. Клиенту проще заполнить вашу анкету на сайте, чем писать вам по пунктам в письме свой запрос, опасаясь что-нибудь забыть. Оптимизируйте работу!
10
Сайт – социальное доказательство, где вы можете разместить видео и аудио отзывы реальных клиентов, которых интересно послушать.
11
Одиннадцатого пункта нет, но есть маркетинговые исследования, которые показали, что люди больше читают те материалы, у которых в заголовке содержится нечетное число пунктов.

Кому нужны
эти аргументы?
Сайт – лицо компании. В то время, как большинство из нас черпает информацию
в интернете, сайт становится тем самым «продавцом-консультантом» который доброжелательно и ненавязчиво помогает нам, или кривит лицом при встрече.
Сайт – повышает «срок жизни клиента».
Вы можете настроить рассылку с акциями, мотивировать человека подписаться на ваш Инстаграм и т.д.. В общем сохранять связь
с клиентом и после покупки.
А значит вероятность повторной покупки повышается.
Сайт – как бесплатный источник получения новых клиентов, того потока, который не проходит мимо вашего офиса и никогда бы вас не нашел. При грамотно настроенном seo конечно.
Сайт – способ принимать и обрабатывать заявки. Можно даже без CRM. Клиенту проще заполнить вашу анкету на сайте, чем писать вам по пунктам в письме свой запрос, опасаясь что-нибудь забыть. Оптимизируйте работу!
Пишите мне по любым вопросам удобным для вас способом
tilda@tilda-best.ru
Made on
Tilda