Лендинг - страница в интернете, которая призывает пользователя сделать что-то конкретное: купить, подписаться, позвонить, записаться, скачать и т.д.

Цель лендинга — максимально выгодно показать товар, рассказать
обо всех его преимуществах, заранее «закрыть» все возражения,
и, что самое главное, получить контакт потенциального покупателя.
Для этого на лендингах повторяется форма, где от вас ждут самого минимума — номера телефона и имени.

Лендинг всегда посвящен какой-то одной услуге или товару.
На нем НЕ могут продаваться кроссовки и шапки одновременно.

Очень сложно наткнутся на лендинг в поисковой выдаче Яндекса или Гугла. Лендинг не продвигается в поиске, посетители на него попадают с рекламы. Часто лендинги создаются на короткий срок (акция, распродажа остатков, тестирование ниши).

Лендинг подходит всегда,
если предложение можно разместить на кнопке

Лендинги создают под определенную аудиторию. Они эффективно используются в интернет-рекламе. Часто лендинги создаются на короткий срок (акция, распродажа остатков, тестирование ниши).

Чем лендинг на Тильде отличается от сайта

Ко мне периодически обращаются предприниматели, которые говорят, что им нужен сайт. Обсуждаем и оказывается, что на самом деле нужен классический лендинг.

На лендинге, как правило отсутствует меню, если же меню есть,
то оно просто осуществляет прокрутку до нужного места страницы.
На хорошем лендинге всегда есть отзывы (настоящие или не очень),
там где это возможно — видео.

Часто номер телефона на лендинге не указывается, человеку оставляют только один способ узнать подробности — оставить свой телефон
или другой тип контактов.
Про лендинги
Цель лендинга— максимально выгодно показать товар, рассказать обо всех его преимуществах, заранее «закрыть» все возражения, и, что самое главное, получить контакт потенциального покупателя.

Для этого на лендингах повторяется форма, где от вас ждут самого минимума — номера телефона и имени.
На лендинге, как правило отсутствует меню, если же меню есть, то оно просто осуществляет прокрутку до нужного места страницы. На хорошем лендинге всегда есть отзывы
(настоящие или не очень), там где это возможно — видео.

Часто номер телефона на лендинге не указывается, человеку оставляют только один способ узнать подробности — оставить свой телефон или другой тип контактов.
Очень сложно наткнутся на лендинг в поисковой выдаче Яндекса или Гугла. Лендинг не продвигается в поиске, посетители на него попадают с рекламы.

Часто лендинги создаются на короткий срок (акция, распродажа остатков, тестирование ниши).
Ко мне периодически обращаются предприниматели, которые говорят, что им нужен сайт. Обсуждаем
и оказывается, что на самом деле нужен
классический лендинг.
На лендинге, как правило отсутствует меню,
если же меню есть, то оно просто осуществляет прокрутку до нужного места страницы.

Часто номер телефона на лендинге не указывается, человеку оставляют только один способ узнать подробности — оставить свой телефон
или другой тип контактов.
Лендинг всегда посвящен какой-то одной услуге или товару. На нем НЕ могут продаваться кроссовки и шапки одновременно.
Лендинги создают под определенную аудиторию.
Они эффективно используются в интернет-рекламе.
Часто лендинги создаются на короткий срок (акция, распродажа остатков, тестирование ниши).
Ко мне периодически обращаются предприниматели, которые говорят,
что им нужен сайт.
Обсуждаем и оказывается, что на самом деле нужен классический лендинг.
На лендинге, как правило отсутствует меню,
если же меню есть, то оно просто осуществляет прокрутку до нужного места страницы.

Часто номер телефона на лендинге
не указывается, человеку оставляют только один способ узнать подробности — оставить свой телефон или другой тип контактов.
Лендинг всегда посвящен какой-то одной услуге или товару.
На нем НЕ могут продаваться кроссовки и шапки одновременно.
Очень сложно наткнутся на лендинг
в поисковой выдаче Яндекса или Гугла. Лендинг не продвигается в поиске, посетители на него попадают с рекламы.

Часто лендинги создаются на короткий срок (акция, распродажа остатков, тестирование ниши).
Лендинги создают под определенную аудиторию. Они эффективно используются
в интернет-рекламе.

Часто лендинги создаются на короткий срок (акция, распродажа остатков, тестирование ниши).
Лендинг или сайт на Тильде всегда посвящен какой-то одной услуге или товару.
Предложение подписаться на рассылку для предпринимателей
это то, что можно разместить на кнопке
Предложение подписаться на рассылку
для предпринимателей это то,
что можно разместить на кнопке
Лендинг или сайт на Тильде всегда посвящен какой-то одной услуге или товару.
Надпись на кнопке, предлагающая пройти курс по похудению
полностью отражает цель и содержание всего лендинга
Надпись на кнопке, предлагающая
пройти курс по похудению полностью отражает
цель и содержание всего лендинга
Очень сложно наткнутся на лендинг в поисковой выдаче Яндекса или Гугла. Лендинг не продвигается в поиске, посетители на него попадают с рекламы. Часто лендинги создаются на короткий срок (акция, распродажа остатков, тестирование ниши).

Landing page это

ОДНА СТРАНИЦА
ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ОДНА КНОПКА

Возможно, понять разницу на словах может быть сложно. Посмотрим признаки лендинга на примере банка Точка.

Очень сложно наткнутся на лендинг
в поисковой выдаче Яндекса или Гугла. Лендинг не продвигается в поиске, посетители на него попадают с рекламы.

Часто лендинги создаются на короткий срок (акция, распродажа остатков, тестирование ниши).
Возможно, понять разницу на словах может быть сложно. Посмотрим признаки лендинга на примере банка Точка.

У посетителей сайта, как правило, разные цели: найти контакты, прочитать отзывы, заказать товар, ознакомиться с услугами и т.д.

Главное отличие сайта от лендинга — цель,
то, для чего они создавались.

Сайт (речь идет не только об интернет-магазинах) почти всегда содержит две и более страницы. Его цель — подробнее рассказать о компании, товаре, производстве, опыте и т.д..

Как правило, под каждый вид контента создается своя страница:
под отзывы отдельная, под описание компании отдельная,
отдельная страница контактов и т.д.
Наличие у компании сайт не исключает необходимости создавать лендинги.

Предположим, есть интернет-магазин кроссовок. Одним из направлений является продажа женских беговых кроссовок от 40 до 46 размера.
Именно под этот узконишевой товар имеет смысл создать лендинг
и рекламировать его по соответствующим запросам.
Если нужно продать супер-сумку, которая раскладывается в палатку — вам нужен лендинг.

А что с сайтами?

Если вы хотите рассказать о том, какие классные потолки натягиваете, какие бывают цвета и материалы, сколько времени занимает процесс монтажа
и как вообще он проходит — делайте сайт.
Лендинг
Сайт
Наличие у компании сайт не исключает необходимости создавать лендинги.

Предположим, есть интернет-магазин кроссовок. Одним из направлений является продажа женских беговых кроссовок от 40 до 46 размера. Именно под этот узконишевой товар имеет смысл создать лендинг и рекламировать
его по соответствующим запросам.
Сайт (речь идет не только об интернет-магазинах) почти всегда содержит две и более страницы. Его цель — подробнее рассказать о компании, товаре, производстве, опыте и т.д..

Как правило, под каждый вид контента создается своя страница: под отзывы отдельная, под описание компании отдельная, отдельная страница контактов и т.д.
Наличие у компании сайт не исключает необходимости создавать лендинги.

Предположим, есть интернет-магазин кроссовок.
Одним из направлений является продажа женских беговых кроссовок от 40 до 46 размера. Именно под этот узконишевой товар имеет смысл создать лендинг и рекламировать
его по соответствующим запросам.
Если вы хотите рассказать
о том, какие классные потолки натягиваете, какие бывают цвета и материалы, сколько времени занимает процесс монтажа
и как вообще он проходит — делайте сайт.
Сайт (речь идет не только об интернет-магазинах)
почти всегда содержит две и более страницы.
Его цель — подробнее рассказать о компании, товаре, производстве, опыте и т.д..

Как правило, под каждый вид контента создается
своя страница: под отзывы отдельная, под описание компании отдельная, отдельная страница контактов и т.д.
Наличие у компании сайт не исключает
необходимости создавать лендинги.

Предположим, есть интернет-магазин кроссовок.
Одним из направлений является продажа
женских беговых кроссовок от 40 до 46 размера.

Именно под этот узконишевой товар имеет смысл
создать лендинг и рекламировать
его по соответствующим запросам.
Если вы хотите рассказать о том, какие классные потолки натягиваете, какие бывают цвета и материалы, сколько времени занимает процесс монтажа
и как вообще он проходит —
делайте сайт.
Сайт (речь идет не только об интернет-магазинах) почти всегда содержит
две и более страницы.
Его цель — подробнее рассказать
о компании, товаре, производстве,
опыте и т.д..

Как правило, под каждый вид контента создается своя страница: под отзывы отдельная, под описание компании отдельная, отдельная страница
контактов и т.д.
Наличие у компании сайт не исключает
необходимости создавать лендинги.

Предположим, есть интернет-магазин кроссовок. Одним из направлений является продажа женских беговых кроссовок от 40 до 46 размера.

Именно под этот узконишевой товар имеет смысл создать лендинг и рекламировать
его по соответствующим запросам.
Если вы хотите рассказать о том, какие классные потолки натягиваете, какие бывают цвета и материалы, сколько времени занимает процесс монтажа и как вообще он проходит — делайте сайт.
Пишите мне по любым вопросам удобным для вас способом
tilda@tilda-best.ru
Made on
Tilda